Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 490 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии легальности услуг и оберегаем наших заказчиков от хитрых собственников недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется бесконечно разыскивать достойных собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Темрюке? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Без сомнения. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без задатка. Вознаграждение за услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024